Гульфия, к твоему сведению нашу Лошадку выперли за флуд. Ну, в черный список внесли. Это и стало причиной того, что она в кои-то веки дала мне ссылу на этот сайт. До этого вредничала.
Просила передать спасибо за комент, и проду вот еще...
___________________________________________________
- Проходи, - тихо и едва заметно улыбнулся Ян. Гость прошел, снимая шапочку. В полутьме прихожей его было не слишком хорошо видно. - Ты сказал, что встретиться неполучится, а все же приехал. Почему?
- Ты сказал, что соскучился, - парень подошел к Вернеру, обнял, вздохнул. - Я, признаться, тоже.
Ян улыбнулся, вдыхая уже такой родной запах. От Френки пахло так же. У них даже запах один. Но есть и различия. Все-таки есть. И, наверное, все-таки к счастью. Гость повернул голову, подставляя под взгляд диджея родинки. Под губой и на шее. Улыбнулся, демонстрируя ямочку на щеке. Вернер не смог не улыбнуться в ответ. Копия была так же выше него, как и оригинал. До чего ж они похожи...Боже...
Парень, по-прежнему улыбаясь, поцеловал Яна. Тот ответил на поцелуй, обняв его за талию. Мелькнула мысль: "Завтра рано вставать и ехать на съемки". Она была последней до полуночи. Не переставая целоваться, раздеваясь, любовники двигались к постели. Вот туда-то каждый из них мог дойти с закрытыми глазами. Если честно, то и до ванной, и до кухонного стола тоже.
Дошли...Еще поцелуй. Невыносимо страстный и навыносимо долгий. Голова кружилась, Ян упал на кровать, потянув за собой парня, так похожего на Френки. Френки...слишком идеальный, слишком удачливый, слишком честный, слишком теплый, слишком чужой.
- Стоп! - скомандовал Ян, когда к нему потянулся за очередным поцелуем такой привычный и родной человек.
- Что-то не так? - чуть нахмурившись отозвался тот.
- Скажи мне свое имя.
- Сейчас? Тебе раньше и другого имени хватало.
- Оно не твое. А я хочу знать, как мне тебя звать.
- Зови как привык.
- Я хочу по имени. Ну так как оно звучит?
- Артур, - выдонул сквозь улыбку парень.
- Артур, - эхом повторил Ян и поцеловал его.
- Почему сегодня? - прервал поцелуй Артур.
- Потому что на сегодня я хочу поменяться ролями, - хитро улыбнулся Ян. Это был шок - то, что явно сверкало в глазах вопрошавшего. - Просто я так хочу. Хочу знать, что чувствуешь ты.
Артур выдохнул. Усмехнулся. Покачал головой. Потом вдохнул, кивнул, улыбнулся и поцеловал Вернера. Нежно, осторожно и аккуратно. Рука потянулась за любрикантом. Ян с легким интересом или даже удивлением обнаружил, что это приятно - чувствовать на себе вес. Теплый, даже горячий и живой груз. Довольно-таки тяжелый. Медленно, очень медленно Артур начал растяжку. По всем правилам, очень внимательно. Поцелуи становились все более обжигающими, дыхание - чаще и горячее. Раскрытая баночка с любрикантом лежала на постели, касаясь прохладным пластиковым боком бедра Вернера. Совсем скоро ей предстояло не очень изящно шлепнуться на пол, пачкая содержимым теплый и ворсистый ковер, на который было так удобно падать с кровати не только бездушным вещам, но и живым людям. Парням, если быть точнее.
Сначала - до половины. По правилам...негласным, разумеется. Потом все глубже и сильнее, быстрее и чаще. Вот и упал любрикант. Перемена позы...постель слишком мягкая. Потому - на пол. И уже там... Там - стоны, которым стены не помеха. Снова переменить позу, измазывая спину в любриканте на ковре. Зато не будет ссадин от ворсистой поверхности. Глаза открыты, в поцелуях теряются стоны. Несколько раз Артур задевал простату. Каждый раз сопровождался смачным криком Яна, который только сейчас начал понимать самые простые детали этих отношений; без мыслей понимать, одними чувствами, ощущениями, эмоциями. Конец можно было сравнить со взрывом атомной бомбы...так же грандиозно и непредставляемо. И как же хорошо было потом лежать на теплом ковре, остывая под дуновением прохладного воздуха, что умудрялся добираться до спальни от двери прихожей. Оказываеться, там щелка. Оттуда и ветерок. И все эти открытия не были последними в эту ночь. Артур напоследок приберег еще сюрприз, ведь Ян требовал разрядки. И если раньше это не было необходимым, то сейчас представилось невыносимо естественным.
Артур коснулся губами твердого члена своего любовника под его вздох. Что он выразил в этом вздохе - не описать. Артур едва заметно улыбнулся, провел языком по головке эрегированного пениса, потом обхватил ее губами, впуская глубже в рот. То он двигался взад вперед, лаская кожу тела члена языком, то вынув его изо рта, облизывал по круговой, то удилял приличную долю внимания головке. Иногда приостанавливался, часто менял стиль и цель, чтобы растянуть удовольствие, не давая Яну расслабиться и окончательно разрядиться. Лишь после дикого крика: "Ну ты когда-нибудь дашь мне кончить? Артур! Я хочу финала!" покладистый парень принял мощный залп, едва не подавившись таким количеством спермы, торопливо сглатывал, слизывал упущенные капельки...Пока Вернер не оторвал его от этого увлекательного занятия, притянув к себе за подаренную цепочку для того, чтобы поцеловать. Поцелуй был воистину бешеным - Ян прикусывал губы то Артура, то - попутно - свои, водил языком по зубам, играя, рискуя, с силой вырисовывал диковинные узоры на нёбе парня, массировал его язык своим. Когда воздуха стало нехватать, он наконец прервал этот поцелуй, давая Артуру возможность отдышаться. Ян критически пошевелил спиной, оглянулся, будто мог что-то разглядеть. Вздохнул.
- Твою мать, я весь в этом долбанном любриканте. Угораздило же уронить!
- Ты так смачно дернулся!
- Иди ты...
- В душ?
- В душ! - воскликнул Ян, еле вставая. перед глазами танцевали разноцветные пятнышки. Вернер сердито дернул головой и потянул Артура за руку, подняв того на ноги.
У этой ночи открытий впереди еще долгие часы... И лишь перед, засыпая, диджей вспомнить, что спать ему часа три от силы, как и Артуру, впрочем - у того командировка. Одна из тех многих, которых Ян так не любил. Изо всех сил.
________________________
вот...
Ну, то, что ее внесли в черный список еще не значит, что не стоит коментить - она неведомым гостем гуляет по страницам этого сайта)))