NEVADA TAN FOREVER

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » NEVADA TAN FOREVER » Фики » Это реальность?

Это реальность?

Сообщений 1 страница 30 из 47

1

Это реальность?
Больно тапками не бить, я новичок в этом деле))))....ах да))))я еще с с грамматикой и буковками не очень-то дружу хDDD это тоже примите к сведению хDDD

...Я бежала по длинному коридору... надо было срочно в гимерку.... угораздило же меня прям перед выступлением забыть там гитару... на секунду закрыла глаза... и почувствовала, что врезалась в кого-то... и мы упали... я открыла глаза, подо мной лежал парень лет 16-17, с короткими коричневыми волосами, в джинсах и белой футболке.
- И-и-извините...- смущенно пролепетала я  и покраснела.
- Ничего.- улыбнулся парень, встал и подал руку, чтобы помочь мне подняться.
Я , до сих пор красная как рак, почему-то встала сама...и тут же рухнула обратно...я его узнала...это был Тимо из Nevada Tan...как я могла забыть, что они сбда тоже приедут...спасибо Дине..она меня подсадила на эту группу...
В раздумьях я не заметила, Что Тимо уже сидит рядом и щелкает пальцами у меня перед носом:
-Эй! Что с тобой?
-Со мной...н-н-ничего...я в порядке...-я была в шоке и себя не узнавала.
-Ну вот и хорошо!-парень улыбнулся.-Меня Тимо зовут...а тебя как?
-К-к-каролина- выдавила я, пытаясь утихомирить часто стучащее сердце где-то у себя в шее...
-Вот и славненько. Я конечно знакомился, бывало самыми разными способами, но такое у меня в первый раз!-он рассмеялся, поднялся на ноги и снова протянул мне руку.
-У меня тоже...-на этот раз я приняла его помощь.
-Какими судьбами ты тут?Ты вроде не выглядишь как суперзвезда...-задумчиво произнес Тимо.
-Да ты тоже-я засмеялась-я тебя сначала не узнала, а потом вспомнила, что вы тоже учавствуете в этом шоу...
-ээээээ....всмысле не узнала?...ты знала меня раньше?-недоуменно промямлилмой собеседник.
-ну да-я снова рассмеялась-слушаю вас иногда.
Вот тут я соврала...я слушаю их ВСЕГДА.